Порядок приема в школу

Уважаемые родители (законные представители)!

Порядок приема детей в общеобразовательные учреждения определен приказом Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Прием детей в первые классы ГКОУ РО Ростовской школы-интерната  № 42 начинается не позднее 1 февраля текущего года и завершается не позднее 5 сентября текущего года.    В первый класс школы-интерната № 42 принимаются дети возраста 6,5-8 лет, имеющие заключение Областной или городской ПМПК и проживающие на территории г. Ростова-на-Дону и Ростовской области.  

Прием детей с расстройствами аутистического спектра в первый класс на 2018-2019 учебный год окончен.

 

Документы, необходимые для приема в

ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 42»

  • Паспорт, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
  • Заявление родителей (законных преставителей) о приеме ребенка в 1 класс.
  • Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка (1экз.).
  • Оригинал и копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (ФОРМА 8) или свидетельства о временной регистрации (ФОРМА 3)
  • Оригинал и копия Заключения Областной или Городской ПМПК
  • Медицинская карта ребенка  (предоставляется в августе).

 

Приказ  Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» - просмотр / скачать PDF

Приказ министерства общего и профессионального образования РО от 18.07.2016г № 529 " Об утвержении примерной территориальной схемы закрепления общеобразовательных учреждений, подведомственных минобразованию РО, за территориями муниципальных образований - скачать/ просмотр PDF

Приказ министерства общего и профессионального образования РО  19.07.2016г № 532 " Об утверждении Методических рекомендаций по разработке общеобразовательными учреждениями, поведоственными минобразованию РО, правил приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и перевода из обной образовательной организации в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность - просмотр/ скачать

 

Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 05.06.2017г № 400 "О создании Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС"

Правила приема на обучение по адаптированным образовательным программам

Приказ о приеме детей в 1 класс в 2018 году

Заявление о приеме в школу


 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТОВАНИЕ КЛАССОВ (ГРУПП) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

Приложение № 1 к СанПиН 2.4.2.3286-15

КОМПЛЕКТОВАНИЕ КЛАССОВ (ГРУПП) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

    Варианты программ образования <*>
N п/п Вид ОВЗ 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
максимальное количество обучающихся  
8. Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Не более 2 обучающихся с РАС в классе в условиях инклюзии.

Общая наполняемость класса:

при 1 обучающемся с РАС - не более 20 обучающихся,

при 2 обучающихся с РАС - не более 15 обучающихся

Не более 2 обучающихся с РАС в классе в условиях инклюзии при общей наполняемости класса не более 12 обучающихся

Не более 1 обучающего с РАС

 в классе в условиях инклюзии при общей наполняемости класса не более 9 обучающихся

Не более 1 обучающего с РАС

в классе в условиях инклюзии при общей наполняемости класса не более 5 обучающихся

(не более 2-х обучающихся с РАС в классе с обучающимися с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)

9. Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - - 12 5
             

--------------------------------

Примечание: <*> варианты программ:

- 1-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения;

- 2-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения;

- 3-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью);

- 4-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой степени, тяжелыми и множественными нарушениями развития)). На основе данного варианта программы образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР).

КОМПЛЕКТОВАНИЕ КЛАССОВ (ГРУПП) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

Приложение № 1 к СанПиН 2.4.2.3286-15

КОМПЛЕКТОВАНИЕ КЛАССОВ (ГРУПП) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

    Варианты программ образования <*>
N п/п Вид ОВЗ 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
максимальное количество обучающихся  
8. Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Не более 2 обучающихся с РАС в классе в условиях инклюзии.

Общая наполняемость класса:

при 1 обучающемся с РАС - не более 20 обучающихся,

при 2 обучающихся с РАС - не более 15 обучающихся

Не более 2 обучающихся с РАС в классе в условиях инклюзии при общей наполняемости класса не более 12 обучающихся

Не более 1 обучающего с РАС

 в классе в условиях инклюзии при общей наполняемости класса не более 9 обучающихся

Не более 1 обучающего с РАС

в классе в условиях инклюзии при общей наполняемости класса не более 5 обучающихся

(не более 2-х обучающихся с РАС в классе с обучающимися с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)

9. Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - - 12 5
             

--------------------------------

Примечание: <*> варианты программ:

- 1-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения;

- 2-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения;

- 3-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью);

- 4-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой степени, тяжелыми и множественными нарушениями развития)). На основе данного варианта программы образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР).

Родительское собрание

17 мая 2017г. состоялось родительское собрание «Особенности индивидуального обучения детей на дому»

Повестка дня:

-       «Итоги 2016-17 учебного года и перспективы на будущее»

и.о.директора О.П. Шкарупа

-       «Положение о порядке организации индивидуального обучения на дому»                                      

зам. директора по ИОнД Г.Е. Кабанова

                            

-       «Инновации в сфере обучения неговорящего ребенка средствами ИКТ»

опыт учителя А.В. Лозинской

-       «Формирование пространственных представлений»

опыт учителя О.М. Грековой

-       « Особенности обучения ребенка с расстройствами аутистического спектра по системе АВА»

                           из опыта мамы-педагога О.С. Тимченко

P1040321 P1040322

 

P1040325  P1040330

P1040334  P1040316

 

 

 

24.03.2017 в школе - интернате состоялось родительское собрание на тему:

«Культура безопасности жизнедеятельности – условие формирования антитеррористического поведения и антиэкстремистского мышления»

IMG 8292

 

IMG 8295

Презентация по профилактике экстремизма

«Организация правильного питания »

С 03.04.2017 по 30.04.2017 проходит месячник «Организация правильного питания в ГКОУ РО Ростовской школе-интернате» с целю повышения эффективности формирования полезных навыков и привычек, связанных с правильным питанием и здоровым образом жизни.

План

мероприятий по проведению месячника

«Организация правильного питания в ГКОУ РО Ростовской школе-интернате»

№ пп Наименование мероприятия Сроки проведения Ответственные
1 Беседа: «Что такое режим питания»

В течение

месяца

Классные руководители

классов «Особый ребенок»

2 Внеклассное мероприятие «История основных продуктов» 05.04.2017

Новоселова С.А., учитель

3 Воспитательный час: «Здоровье зависит от правильного питания» В течение недели Воспитатели интерната, ГПД
4 Внеклассное мероприятие «Кулинарные традиции в семье» 10.04.2017 Линник Е.Н., учитель класса «ОР»
5

Классный час «Где живут витамины?»

В течение недели Классные руководители начальных классов
6 Конкурс рисунков, поделок «Правильное питание» 20.04.2017 Учителя ИЗО, педагоги дополнительного образования
7 Размещение на сайте школы информации «Решаем проблемы правильного питания» В течение месяца Датченко М.А., зам. дир. по ВР
       
  Памятка для родителей. Правильное питание ребенка.  
  Роль витаминов в детском питании    

Интернет в жизни родителей особых детей

www.lepestok7.ru - сайт журнала для родителей особых детей "Седьмой лепесток";

www.rostovmama.ru - сайт любящих мам,объединяющих мам Ростова и Ростовской области;

www.detiangeli.ru - сайт "Дети-ангелы"  сообщества родителей особых детей

www.osoboedetstvo.ru - форум "Особое детство".

Опека и попечительство

 

 

 

Информация о правах ребенка

Основным международным документом о защите детей, имеющимстатус закона на территории Российской Федерациии, является Конвенция о правах ребенка - Просмотр/Скачать
Права ребенка в Российской Федерации также регулируются следующими законодательными документами: 

- Конституция Российской Федерации - Просмотр/Скачать PDF

- Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года №223-ФЗ - Просмотр/Скачать PDF

- Федеральный закон от 21 ноября 2011 года "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - Просмотр/Скачать PDF

- Федеральный закон от 27 июля 1998 года №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" - Просмотр/Скачать PDF

- Новый закон об образовании - Просмотр/Скачать PDF 

- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года №159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - Просмотр/Скачать PDF

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - Просмотр/Скачать PDF.

Школьные принадлежности

Для учебного процесса необходимы:

  • Канцелярские принадлежности: ручки, простые карандаши, запасные стержни, линейка, точилка, клей-карандаш, ножницы, ластик; для учеников 5-9 классов: кроме вышеперечисленного – транспортир, циркуль, 2 альбома для рисования (для уроков труда и геометрии)
  • Тетради:
    • для 1 класса – в узкую линейку и в крупную клетку;
    • для 2-4 класса – 20 тетрадей в клетку и 20 тетрадей в линейку по 12 листов;
    • для 5-9 классов – 20 тетрадей в клетку и 20 тетрадей в линейку по 12 листов, 10 тетрадей – 48 листов в клетку; 
  • контурные карты и атласы по географии:
    • 6 класс – для 6 класса;
    • 7 класс – для 8 класса;
    • 8 класс – для 7 класса;
    • 9 класс – для 8-9 класса.
  • Цветные карандаши и фломастеры.
  • Альбом для рисования, краски, кисточки, палитра, клеенка на учебную парту.
  • Пластилин, цветная бумага, картон.

Учебники приобретать не нужно-они выдаются в школе!

 

Информация и памятки родителям

2016. Результаты опроса родительского отношения к школе - Просмотр/Скачать PDF

Сравнительная диагностика 2012-2015 г - Просмотр/Скачать PDF

Памятка Обеспечение безопасности детей - Просмотр/Скачать PDF

Памятка родителям по обучению детей ПДД - Просмотр/Скачать PDF

Памятка по безопасности детей - Просмотр/Скачать PDF

Вирусный гепатит и профилактика заражения - Просмотр/Скачать PDF

Напоминание для родителей несовершеннолетних - Просмотр/Скачать PDF

Памятка родителям по обучению детей - Просмотр/Скачать PDF

Информация вредная ребенку - Просмотр/Скачать PDF

 

Школьная форма

Школьная форма для учебных занятий – удобная и опрятная одежда делового стиля

Кроме одежды для учебных занятий в классе необходимо иметь:

  • Сменную обувь в тканевом мешке для обуви.
  • Спортивную форму и обувь (отдельно от основной сменной обуви) для уроков физкультуры.
  • Специальную одежду для уроков труда: девочки – фартуки и косынки; мальчики – рабочие фартуки с нарукавниками.
  • Парадную одежду (белую рубашку и брюки – для мальчиков, белую блузку и темную юбку – для девочек) для торжественных и праздничных мероприятий.
  • Теплую одежду и обувь для прогулок в соответствии с сезонными изменениями погоды.
  • Практичную одежду для второй половины дня.

Электронные ресурсы