КОМПЛЕКТОВАНИЕ КЛАССОВ (ГРУПП) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

Приложение № 1 к СанПиН 2.4.2.3286-15

КОМПЛЕКТОВАНИЕ КЛАССОВ (ГРУПП) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

    Варианты программ образования <*>
N п/п Вид ОВЗ 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант
максимальное количество обучающихся  
8. Обучающиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Не более 2 обучающихся с РАС в классе в условиях инклюзии.

Общая наполняемость класса:

при 1 обучающемся с РАС - не более 20 обучающихся,

при 2 обучающихся с РАС - не более 15 обучающихся

Не более 2 обучающихся с РАС в классе в условиях инклюзии при общей наполняемости класса не более 12 обучающихся

Не более 1 обучающего с РАС

 в классе в условиях инклюзии при общей наполняемости класса не более 9 обучающихся

Не более 1 обучающего с РАС

в классе в условиях инклюзии при общей наполняемости класса не более 5 обучающихся

(не более 2-х обучающихся с РАС в классе с обучающимися с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)

9. Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - - 12 5
             

--------------------------------

Примечание: <*> варианты программ:

- 1-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения;

- 2-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения;

- 3-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью);

- 4-й вариант предполагает, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки (для обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой степени, тяжелыми и множественными нарушениями развития)). На основе данного варианта программы образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР).

Электронные ресурсы